При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Так как на экзамене распознавание апострофа в бланках ответов будет затруднено, записывайте ответ в полной форме, например: donotknow, вместо don'tknow.
В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Время | |
Прошло | 0:00:00 |
Осталось | 2:00:00 |
Расположите реплики так, чтобы получился связный диалог. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
A. That's right, I certainly don't enjoy having him in the house. I think I'd be happier having a dog if I lived in the country.
B. And he keeps you awake, doesn't he?
C. Have you got a dog?
D. You know, people imagine they'll be safer with a dog in the house but I doubt if they really are. Mine just barks all night which annoys the neighbours.
E. Really? Why's that?
F. Well, yes, but he's a bit of a nuisance frankly.
Установите соответствие между репликами-стимулами 1—4 и ответными репликами А—Е. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Одна ответная реплика (А—Е) является лишней.
РЕПЛИКИ-СТИМУЛЫ | ОТВЕТНЫЕ РЕПЛИКИ | |
1. How do you get on with her? 2. How is your exam?. 3. How are you? You don’t look cheerful today. 4. How about doing it together? | A. I can’t agree more. B. Might be better. C. We all have our ups and downs. D. Oh. it’s a touchy subject. F. No way, sorry.
|
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (6).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (7).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст и выберите вариант ответа, соответствующий его содержанию.
What did the writer realise about the route he was given?
Прочитайте текст и выберите вариант ответа, соответствующий его содержанию.
What made the writer's job more difficult than it should have been?
Прочитайте текст и выберите вариант ответа, соответствующий его содержанию.
The writer was often disappointed when he got to the end of his route because he
Прочитайте текст и выберите вариант ответа, соответствующий его содержанию.
What has recent research into the way people speak shown?
Прочитайте текст. Заполните пропуск (1) одним из предложенных текстовых фрагментов.
1 — By sçheduling your study time, you’ll be better prepared and will be able to avoid marathon cramming sessions.
2 — Tell yourself that you’ll give it your best shot and make the effort.
3 — Wanting to learn is the first step to smarter study.
4 — Too many students do their homework or exam revision at the last minute.
Прочитайте текст. Заполните пропуск (2) одним из предложенных текстовых фрагментов.
1 — By sçheduling your study time, you’ll be better prepared and will be able to avoid marathon cramming sessions.
2 — Tell yourself that you’ll give it your best shot and make the effort.
3 — Wanting to learn is the first step to smarter study.
4 — Too many students do their homework or exam revision at the last minute.
Прочитайте текст. Заполните пропуск (3) одним из предложенных текстовых фрагментов.
1 — By sçheduling your study time, you’ll be better prepared and will be able to avoid marathon cramming sessions.
2 — Tell yourself that you’ll give it your best shot and make the effort.
3 — Wanting to learn is the first step to smarter study.
4 — Too many students do their homework or exam revision at the last minute.
Прочитайте текст. Заполните пропуск (6) одним из предложенных текстовых фрагментов.
1 — Read, stop and review what you have just read.
2 — This doesn’t mean just running your eyes over the lines of the text.
3 — It depends on the content of the review and the length of the text.
4 — By asking yourself questions as you read or study.
Прочитайте текст. Выпишите по два лишних слова в порядке их предъявления в тексте.
I don't want it people to be able to contact me whenever they want, night or day. There's a time and place for everything and I like to have phone calls which in private in the comfort of my own home.
Ответ:
Переведите на английский язык фрагмент предложения, данный в скобках.
He (гордится) a great pride in his beautiful gardens.
Ответ:
Переведите на английский язык фрагмент предложения, данный в скобках.
The two candidates applied for the post, but (ни один) of them had the necessary qualifications.
Ответ:
Переведите на английский язык фрагмент предложения, данный в скобках.
Using someone (другого) personal information and pretending to be them is a form of identity theft.
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (1) только одним словом, подходящим по смыслу. Слово должно содержать не более 15 символов.
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (2) только одним словом, подходящим по смыслу. Слово должно содержать не более 15 символов.
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (3) только одним словом, подходящим по смыслу. Слово должно содержать не более 15 символов.
Ответ:
Прочитайте текст. Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. B ответ запишите слово в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз и что заданную форму слова необходимо изменить. Заполните пропуск (1).
FORTUNE, END, BORE, CONNECT
Ответ:
Прочитайте текст. Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. B ответ запишите слово в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз и что заданную форму слова необходимо изменить. Заполните пропуск (2).
FORTUNE, END, BORE, CONNECT
Ответ:
Прочитайте текст. Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. B ответ запишите слово в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз и что заданную форму слова необходимо изменить. Заполните пропуск (3).
FORTUNE, END, BORE, CONNECT
Ответ:
Прочитайте текст. Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. B ответ запишите слово в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз и что заданную форму слова необходимо изменить. Заполните пропуск (4).
FORTUNE, END, BORE, CONNECT
Ответ:
Ответ:
Ответ:
Ответ:
Ответ:
Ответ:
Ответ:
Ответ:
Ответ:
Прочитайте предложение (1). Заполните пропуск ОДНИМ словом, подходящим по смыслу. Слово должно содержать не более 15 символов.
Ответ:
Прочитайте предложение (2). Заполните каждый из пропусков только ОДНИМ словом, подходящим по смыслу. Слово должно содержать не более 15 символов.
Ответ:
Прочитайте предложение (3). Заполните каждый из пропусков только ОДНИМ словом, подходящим по смыслу. Слово должно содержать не более 15 символов.
Ответ: